Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, газета, 21 августа 2015 г.

Исключения в полисе

В страховых полисах для путешественников содержится от 50 до 120 оснований для отказа клиенту в выплате. РБК на реальных примерах разбирался, как нужно действовать, чтобы заставить страховщиков платить. Страховки для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 8 октября 2012 г.

Автохлам влетит в копеечку
931 просмотр

Владельцам старого автотранспорта придется раскошелиться: Минпромторг предлагает повысить ставки транспортного налога и тарифы ОСАГО для автомобилей старше семи лет, принадлежащих организациям и предприятиям, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в правительстве.

Подобная инициатива ударит по автотранспортным компаниям и сельхозпредприятиям, которым приходится страховать дорогостоящую технику.

По информации издания, инновационные предложения, разработанные для повышения устойчивости российской экономики и поддержки уязвимых секторов в условиях ВТО, ведомство направило на рассмотрение кабинета министров еще в конце сентября. Как отреагировало правительство на инициативу Минпромторга, пока не известно. Однако уже сейчас можно предположить, что те, кого напрямую коснутся изменения, в выигрыше не останутся.

Дополнительная финансовая нагрузка ляжет на сельхозпроизводителей, которые должны оформлять ОСАГО на комбайны и тракторы, а также автоперевозчиков (в том числе и тех, кто занимается перевозкой пассажиров). По данным Минтранса, около 60% автобусов в России эксплуатируются свыше 25-30 лет.

«Количество старых автобусов будет только расти, – цитирует издание председателя правления ассоциации перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга Василия Киселева. – Новая дифференциация ОСАГО не станет основой для пополнения парков новыми машинами, потому что они стоят дорого». По мнению Василия Киселева, многие региональные перевозчики и сейчас находятся на грани рентабельности, так как расходы растут каждый год, а тарифы на многие перевозки зафиксированы. При этом, по его словам, выплаты по ОСАГО получить довольно сложно, и часто они компенсируют только половину ущерба.

«Инициатива не встретит поддержки, по крайней мере в части ОСАГО, – считает директор по страхованию автогражданской ответственности страховой компании «Альянс» Андрей Антохонов. – ОСАГО – это страхование автогражданской ответственности, и разницы между тем, какой автомобиль, старый или новый, нанесет ущерб пострадавшему, нет никакой». По его словам, скорее всего, инициатива направлена на то, чтобы стимулировать автохозяйства обновлять автопарки. «Но задачи и цели обязательного страхования совсем не в этом», – подчеркивает Андрей Антохонов.

Сейчас базовые ставки ОСАГО и формулу расчета, предусматривающую различные повышающие коэффициенты, утверждает правительство. При этом возраст страхуемого имущества никак не учитывается, а наибольшую роль в итоговой стоимости автогражданки играет мощность двигателя. Тарифы транспортного налога в свою очередь находятся в ведении регионов и устанавливаются законодательными собраниями.

«Повышение тарифов не обосновано, – говорит директор челябинского предприятия «Трейд-Авто» Алевтина Даутова. – Более того, оно сильно ударит по карману перевозчиков». По ее словам, при самых благоприятных условиях новые микроавтобусы иностранного производства («Пежо», «Форд» и т. д.) окупаются в среднем за два с половиной – три года. «Каждый раз обновлять автопарк, избавляясь от устаревших автомобилей, проблематично, – продолжает Алевтина Даутова. – Все машины находятся в лизинге, а это и так большая финансовая нагрузка на предприятие». По мнению директора «Трейд-Авто», если транспортное средство эксплуатируется аккуратно и проходит регулярное техобслуживание, оно может прослужить очень долго.

Вместе с тем, как отмечают представители рынка пассажирских перевозок Челябинской области, застраховать маршрутные такси очень сложно. Страховые компании под разными предлогами отказывают предприятиям в оформлении полиса, жалуются маршрутчики. «Все дело в высокой убыточности данного сегмента, – объясняет директор челябинского филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия» Ирина Кубаевская. – Это один из самых убыточных портфелей в активах страховщиков. За год с маршрутными такси случается по 10-20 страховых случаев». По ее словам, многие страховые компании всячески пытаются уйти от этих рисков.

Так, директор одного из автотранспортных предприятий Челябинска на условиях анонимности рассказал, как в разных страховых компаниях его обязывали страховать новый транспорт не в категории «микроавтобусы», а именно как «маршрутные такси». «Страховщикам так выгоднее, – пояснил директор предприятия. – Тариф выше, а значит, стоимость полиса возрастает».

Маргарита РЕБРОВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 8 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

21 августа 2025 г.

Амурская правда, Благовещенск, 21 августа 2025 г.
Благовещенец скопировал базы клиентов с прошлой работы и стал фигурантом уголовного дела

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 21 августа 2025 г.
Петербург стал третьим регионом по доле ДТП с грузовиками

Известия онлайн, 21 августа 2025 г.
Междугородние автобусные поездки стали самым опасным общественным транспортом

Континент Сибирь, Новосибирск, 21 августа 2025 г.
Экс-главу красноярского фонда ОМС обвинили в нецелевом расходовании средств

Авторадио, 21 августа 2025 г.
Эксперт: Нужно ли ОСАГО для самокатов


20 августа 2025 г.

Город N, Ростов-на-Дону, 20 августа 2025 г.
Ростовская область заняла 1-е место по страхованию и выплатам за потери урожая

РБК.Ростов, 20 августа 2025 г.
Донские аграрии застраховали четверть посевов под урожай 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию пострадавшему от атак белгородскому «Монокристаллу»

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Жизнь на рецепте: Swiss Re адаптирует андеррайтинг под препараты для продления жизни

korins.ru, 20 августа 2025 г.
ЦБ определил три группы пассажирских перевозок для возможного изменения тарифов по ОСГОП

Курские известия, 20 августа 2025 г.
В Курской области мужчина отсудил 400 тысяч рублей у страховщика виновника ДТП

ABIREG.RU, Воронеж, 20 августа 2025 г.
Суд обязал «Ингосстрах» выплатить компенсацию белгородскому «Монокристаллу» за ущерб от обстрелов

Казахстанский портал о страховании, 20 августа 2025 г.
Препятствия к трансграничной медицинской помощи: страховое покрытие — ключ к доступности

Интерфакс, 20 августа 2025 г.
Руководители ТФОМС Красноярского края стали фигурантами уголовного дела

Агроинвестор, 20 августа 2025 г.
НСА: площадь застрахованных посевов превысила 15 млн гектаров

ПРАЙМ, 20 августа 2025 г.
«АльфаСтрахование» подало иск к ABH Holdings на 5,4 миллиарда рублей

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 20 августа 2025 г.
Подписан Меморандум о взаимодействии между Сетью Глобального Договора в Беларуси и Белорусской ассоциацией страховщиков


  Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт